Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
В агентстве Heads создали позиционирование, айдентику и брендбук для музыкального бренда "Rockdale".
На полке музыкальных инструментов и аксессуаров есть бренды, которые хотят все: Fender / Gibson / Squier – но не каждый может их себе позволить. Сегмент, который находится ниже грантов, перегрет большим спектром брендов, которые похожи друг на друга. Покупатель теряется в предложениях.
Вертикально интегрированный холдинг «ЭкоНива» — крупнейший производитель молока в России. В 35 регионах России работают свыше 15 500 сотрудников. Всех их объединяет любовь к своему делу, ответственное отношение к бизнесу, высокий экспертный уровень, желание эффективно работать и менять жизнь в стране к лучшему. И это первый производитель с яркой индивидуальностью и личной ответственностью. Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива», — яркий пример убедительной стратегии развития личного бренда.
«Новая линейка сыров, к разработке дизайна которой привлекли нас, так или иначе связана с самим Штефаном и его жизнью до основания огромной молочной компании.

Команда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.
KIMCHI TO GO – сеть стритфуд-ресторанов, которая создает яркие впечатления от настоящей корейской еды и делает так, чтобы искателей впечатлений становилось больше. Бренд дает возможность познакомиться с «трушной» корейской кухней, которой нет в путеводителях, но которая широко представлена на корейских улицах.
Брендинговое агентство Heads разработало для компании "Любятово" новый дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s со 100% настоящим сыром внутри. Рестайлинг придал бренду уникальный стиль, характер и настроение, которые отстроили его среди конкурентов и выделили на полках.
В проекте необходимо было акцентировать УТП и ДНК бренда, но преподнести их в новом ключе. Бренд должен угадываться хард-юзерами и привлекать новую аудиторию из смежных сегментов: картофельные, кукурузные и экструзионные чипсы, а также крекеры.
Брендинговое агентство HEADS разработало еще один проект для своего постоянного партнёра – группы компаний «Пивоваренный дом «Бавария».

Нынешний регион присутствия бренда – Южный федеральный округ, с характерным для него визуальным кодом, но амбиции бренда простираются ещё дальше. В агентстве должны были создать современный и универсальный дизайн для традиционных лимонадов, который привлечет широкую аудиторию, включая покупателей разных ценовых сегментов.

Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый и крупнейший московский креативный кластер.

В центре эффективно взаимодействуют более 450 резидентов: образовательные учреждения в сфере креативных индустрий, дизайн-студии, архитектурные бюро, интерьерные шоурумы, монобрендовые магазины и строительные компании. На территории кластера также функционируют Центр цифрового искусства ARTPLAY MEDIA, Открытый музей и точка профессиональных коммуникаций – Галерея.
Брендинговое агентство Heads представляет комплексный проект по перезапуску международного бренда морских суперфудов Marine Health.
Биодобавки Marine Health разработаны с использованием натуральных органических компонентов, а их безопасность подтверждена многочисленными сертификатами. Продукт ориентирован на взыскательных и прогрессивных потребителей, для которых забота о здоровье является неотъемлемой частью их благополучия.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul.
Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума.
По заказу компании "Балтика" в агентстве Wellhead обновили бренд "Ярпиво". Дизайнеры осовременили бренд, но сохранили маскота и цветовую гамму.
К 160-летию Ярославского пивоварения было запущено "Ярпиво Паровое", сваренное по технологии 19 века с использованием брожения при высоких температурах. Запуск оказался успешным с коммуникационной и коммерческой точек зрения, поэтому было принято решение о ребрендинге флагманской позиции, возвращении ей имени и славы федерального значения.
Брендинговое агентство Wellhead разработало обновленный дизайн упаковки для лидирующего пивного бренда на рынке Казахстана "Жатецкий Гусь". Рестайлинг призван придать бренду современный вид, сохраняя при этом его узнаваемость и традиции.
Специалисты агентства деликатно переработали дизайн, сохранив основные элементы айдентики, которые сделали «Жатецкого Гуся» знаковым брендом для аудитории: характерные цвета и ключевые детали.