Публикации


  • Рубрика: Новости
    07.11.2024
    Айдентика музыкального бренда Rockdale от Heads

    В агентстве Heads создали позиционирование, айдентику и брендбук для музыкального бренда "Rockdale".

    Wellhead представляет айдентику музыкального бренда Rockdale

    На полке музыкальных инструментов и аксессуаров есть бренды, которые хотят все: Fender / Gibson / Squier – но не каждый может их себе позволить. Сегмент, который находится ниже грантов, перегрет большим спектром брендов, которые похожи друг на друга. Покупатель теряется в предложениях.

  • Рубрика: Новости
    18.10.2024
    Дизайн упаковки новой линейки сыров для ГК "ЭкоНива" от Heads

    Вертикально интегрированный холдинг «ЭкоНива» — крупнейший производитель молока в России. В 35 регионах России работают свыше 15 500 сотрудников. Всех их объединяет любовь к своему делу, ответственное отношение к бизнесу, высокий экспертный уровень, желание эффективно работать и менять жизнь в стране к лучшему. И это первый производитель с яркой индивидуальностью и личной ответственностью. Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива», — яркий пример убедительной стратегии развития личного бренда.

    «Новая линейка сыров, к разработке дизайна которой привлекли нас, так или иначе связана с самим Штефаном и его жизнью до основания огромной молочной компании.

  • Рубрика: Новости
    25.09.2024
    Айдентика для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO от Heads

    Команда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.

    Wellhead разработала айдентику для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO

    KIMCHI TO GO – сеть стритфуд-ресторанов, которая создает яркие впечатления от настоящей корейской еды и делает так, чтобы искателей впечатлений становилось больше. Бренд дает возможность познакомиться с «трушной» корейской кухней, которой нет в путеводителях, но которая широко представлена на корейских улицах.

    Wellhead разработала айдентику для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO

  • Рубрика: Новости
    05.08.2024
    Heads разработали дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s

    Брендинговое агентство Heads разработало для компании "Любятово" новый дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s со 100% настоящим сыром внутри. Рестайлинг придал бренду уникальный стиль, характер и настроение, которые отстроили его среди конкурентов и выделили на полках.

    дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s

    В проекте необходимо было акцентировать УТП и ДНК бренда, но преподнести их в новом ключе. Бренд должен угадываться хард-юзерами и привлекать новую аудиторию из смежных сегментов: картофельные, кукурузные и экструзионные чипсы, а также крекеры.

  • Рубрика: Новости
    19.07.2024
    Дизайн упаковки для лимонадов "Бавария" от HEADS

    Брендинговое агентство HEADS разработало еще один проект для своего постоянного партнёра – группы компаний «Пивоваренный дом «Бавария».

    Нынешний регион присутствия бренда – Южный федеральный округ, с характерным для него визуальным кодом, но амбиции бренда простираются ещё дальше. В агентстве должны были создать современный и универсальный дизайн для традиционных лимонадов, который привлечет широкую аудиторию, включая покупателей разных ценовых сегментов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.05.2024
    Исследовательский проект для креативного кластера ARTPLAY

    Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый и крупнейший московский креативный кластер.

    В центре эффективно взаимодействуют более 450 резидентов: образовательные учреждения в сфере креативных индустрий, дизайн-студии, архитектурные бюро, интерьерные шоурумы, монобрендовые магазины и строительные компании. На территории кластера также функционируют Центр цифрового искусства ARTPLAY MEDIA, Открытый музей и точка профессиональных коммуникаций – Галерея.

  • Рубрика: Новости
    05.03.2024
    Heads разработали новый дизайн упаковки для морских суперфудов Marine Health

    Брендинговое агентство Heads представляет комплексный проект по перезапуску международного бренда морских суперфудов Marine Health.

    Heads разработали новый дизайн упаковки для морских суперфудов Marine Health

    Биодобавки Marine Health разработаны с использованием натуральных органических компонентов, а их безопасность подтверждена многочисленными сертификатами. Продукт ориентирован на взыскательных и прогрессивных потребителей, для которых забота о здоровье является неотъемлемой частью их благополучия.

    Heads разработали новый дизайн упаковки для морских суперфудов Marine Health

  • Рубрика: Новости
    08.12.2023
    Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul.

    Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul

    Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

  • Рубрика: Новости
    17.11.2023
    Wellhead обновил бренд "Ярпиво"

    По заказу компании "Балтика" в агентстве Wellhead обновили бренд "Ярпиво". Дизайнеры осовременили бренд, но сохранили маскота и цветовую гамму.

    Wellhead обновил бренд "Ярпиво"

    К 160-летию Ярославского пивоварения было запущено "Ярпиво Паровое", сваренное по технологии 19 века с использованием брожения при высоких температурах. Запуск оказался успешным с коммуникационной и коммерческой точек зрения, поэтому было принято решение о ребрендинге флагманской позиции, возвращении ей имени и славы федерального значения.

    Wellhead обновил бренд "Ярпиво"

  • Рубрика: Новости
    20.10.2023
    Wellhead разработал новый дизайн упаковки для пива "Жатецкий Гусь"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало обновленный дизайн упаковки для лидирующего пивного бренда на рынке Казахстана "Жатецкий Гусь". Рестайлинг призван придать бренду современный вид, сохраняя при этом его узнаваемость и традиции.

    Wellhead разработал новый дизайн упаковки для пива "Жатецкий Гусь"

    Специалисты агентства деликатно переработали дизайн, сохранив основные элементы айдентики, которые сделали «Жатецкого Гуся» знаковым брендом для аудитории: характерные цвета и ключевые детали.