Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
"Ново-Пассит" — успокоительное средство, давно зарекомендовавшее себя на рынке. За счет натуральных компонентов в составе оно и по сей день остается одним из самых известных успокоительных в нашей стране. В агентстве Wellhead разработали для препарата новый дизайн упаковки.
В предыдущем дизайне упаковки, с одной стороны, была недостаточно отражена натуральность ингредиентов, а с другой — слабо выражена принадлежность препарата к современному образу жизни, активно использовавшаяся в его коммуникациях.
Специалисты брендингового агентства Wellhead обновили упаковку сыров «Брест-Литовск» для компании «Савушкин продукт».
Основной задачей проекта был не редизайн сам по себе, а систематизация архитектуры портфеля бренда и определение векторов для дальнейшего развития. Ассортимент марки развивается и важно отвечать ожиданиям разных групп потребителей, надо сделать так чтобы потребитель быстро находил свой любимый продукт.

Специалисты агентства Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ BONTE для X5 Group.
BONTE — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, разработанная ещё в 2015 году. К нам ритейлер пришёл с планами перезапуска бренда с новым позиционированием. На первый план выходит желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.
Агентство Wellhead разработало новый бренд растительного молока для "Южной соковой компании". Название для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях. "Овсяша" — эмоциональный, ласковый нейм, который между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.
Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник здоровой энергии и бодрости для полноценной жизни. Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и даёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.
По заказу компании "Валента Фарм" агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для препаратов торговой марки "9 месяцев".
"9 месяцев" - это единственный на рынке мультикатегорийный бренд препаратов для беременных и кормящих женщин. В портфеле поливитамины, моновитамины и микроэлементы, средства для борьбы с проблемами и недомоганиями во время беременности (например, средства от отеков, растяжек, токсикоза), а также сопутствующие средства, такие как тест на беременность.
По заказу компании "Валента Фарм" агентство Wellhead обновило бренд фармацевтического препарата "Нормомед". Ключевым этапом стало создание нового дизайна упаковки. Важно было подчеркнуть высокий уровень и качество препарата и создать визуальный образ продукта, доносящий ключевые преимущества.
К преимуществам препарата относят: синергию противовирусного и иммуномодулирующего действия; эффективность действующего вещества (по данным исследования MediQ «Мнение практикующих врачей», 98% педиатров, которые назначают Инозин пранобекс в своей практике, считают его высокоэффективным или эффективным); мировой признанный опыт применения (молекула Инозина пранобекса разработана во Франции в 1969 году и зарегистрирована более чем в 70 странах мира).
Агентство Wellhead разработало новый бренд охлажденной свинины для агропромышленного комплекса "Промагро".
До недавнего времени продукция холдинга была представлена в сетях под корпоративным брендом компании, но выяснилось, что в качестве потребительского он выглядит не слишком привлекательно для покупателей и не выражает реальных преимуществ продукта. Требовался цельный и эффективно работающий бренд, разработанный специально для конечного потребителя.
Международная фармацевтическая компания TEVA и брендинговое агентство Wellhead совместно разработали новый дизайн упаковки препарата Спазмалгон.
В связи с глобальным ребрендингом компании TEVA возникла необходимость в смене дизайна упаковки для препаратов Спазмалгон.
В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP.
Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.
Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО» запускает новый розничный бренд мясных полуфабрикатов. Стратегию позиционирования, нейминг и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Wellhead.
Новый бренд охлажденного свиного мяса получил название «ПОРОДА&ПРИРОДА». Название придает семантическую глубину позиционирования, расширяя его не только на продукт, но и на условия создания: отбор животных, экологичность. Дескриптор «чистая еда» отвечает за выражение смысла на упаковке и в коммуникациях.
