Публикации


  • Рубрика: Новости
    27.01.2022
    Wellhead разработал водочный бренд "Сибирские корни"

    Агентство Wellhead разработало новый бренд водки в высоком ценовом сегменте для федеральной торговой сети "Пятерочка". Задачей было создание позиционирования, названия и дизайна бутылки.

    водка "Сибирские корни"

    "Мы провели анализ ценностей современного потребителя и рассмотрели водку как продукт, который ассоциируется именно с Россией. И предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях", - рассказали в агентстве.

    водка "Сибирские корни"

  • Рубрика: Новости
    18.01.2022
    Wellhead разработал дизайн упаковки масла "ЛебедяньМолоко"

    В агентстве Wellhead разработали дизайн упаковки для новой линейки в ассортименте "ЛебедяньМолоко". Первой позицией в ассортименте стало сливочное масло по традиционному рецепту.

    Wellhead разработал дизайн упаковки масла "ЛебедяньМолоко"

    Дизайнеры деликатно интегрировали логотип и элементы айдентики предприятия в крафтовый стиль новой линейки, чтобы сохранить преемственность, но при этом выделить её среди других позиций в ассортименте производителя.

  • Рубрика: Новости
    14.12.2021
    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

    Корпорация "ГЛОБАЛ ВИЖН" обратилась в агентство Wellhead в связи с планами по изменению формата самарского ТЦ "Московский" — с декабря 2021 года он превращается в крупнейший в Поволжье аутлет-центр с уникальным развлекательным кластером.

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

    По результатам исследований специалисты агентства разработали несколько концепций позиционирования и названий, подходящих для нового формата. Разработанное название созвучно слову Outlet, но имеет возможность получить правовую защиту.

    Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

  • Рубрика: Новости
    08.12.2021
    Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

    Агентство Wellhead разработало кросскатегорийный бренд для СТМ в среднем ценовом сегменте магазинов "Корзинка".

    Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

    «Корзинка» — крупнейший ритейлер Республики Узбекистан. О многом говорит один тот факт, что само слово «корзинка» стало нарицательным в быту для обозначения понятия «супермаркет».

    Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

  • Рубрика: Новости
    30.11.2021
    Costa Cocosta от Wellhead

    Компания «Трейдберри» уже не первый год занимается популяризацией снеков, сделанных из натуральных продуктов. Их бренды представлены в крупнейших ретейл-сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «О’кей», «Магнит») и продаются более чем в розничных торговых точках по всей России.

    «К нам заказчик обратился с интереснейшей задачей: нужно было создать название и дизайн упаковки для линейки продуктов, сделанных только из кокоса.

  • Рубрика: Новости
    18.11.2021
    Wellhead обновил СТМ "Лента"

    Агентство Wellhead обновило бренд СТМ "ЛЕНТА". Задача состояла в том, чтобы создать современный динамичный бренд, которому можно доверять. В основу легла трансформируемая дизайн-система, состоящая из модулей, которые гибко подстраиваются под формфактор продукта.

    Wellhead обновил СТМ "Лента"

    У дизайнеров были константы — это логотип «ЛЕНТА» и пожелание клиента использовать гротескные шрифты со спокойными пропорциями. Цветовая палитра тоже была заданной: необходимо было использовать фирменные цвета логотипа сети.

    Wellhead обновил СТМ "Лента"

  • Рубрика: Новости
    17.11.2021
    В Wellhead разработали новый дизайн упаковки для препарата "Антарейт"

    Агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для антацидного средства "Антарейт" компании "Валента Фарм". Цель производителя - занять существенную долю рынка и стать признанным экспертом в сфере антацидных средств. Поэтому было принято решение о кардинальной смене визуального образа препарата.

    новый дизайн упаковки для антацидного средства "Антарейт"

    В составе "Антарейт" сразу два действующих вещества: магалдрат и симетикон. Магалдрат – это компонент, который нейтрализует соляную кислоту в желудке, обволакивает слизистую оболочку желудка и связывает агрессивные желчные кислоты. Симетикон – вещество, которое оказывает ветрогонное действие.

    новый дизайн упаковки для антацидного средства "Антарейт"

  • Рубрика: Новости
    16.11.2021
    Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

    Агентство Wellhead обновило бренд детской косметики "Кроха" для компании "Валента Фарма". Бренд сохранил только название, в остальном дизайнерам была предоставлена полная свобода.

    Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

    Лидером стала концепция «Двойная забота от природы и науки», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. В агентстве также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.

    Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

  • Рубрика: Новости
    04.10.2021
    Wellhead обновил дизайн упаковки творожных сыров Valio

    Брендинговое агентство Wellhead разработало обновлённый дизайн упаковки для линейки творожных сыров Valio.

    дизайн упаковки для линейки творожных сыров Valio

    Дизайн транслирует ценности бренда Valio: это лучшие молочные продукты, натуральные и качественные. Дизайнеры сделали творожные сыры Valio заметными на полке в окружении конкурентов.

    дизайн упаковки для линейки творожных сыров Valio

  • Рубрика: Новости
    13.09.2021
    Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало для "Магнита" новую СТМ в категории non food. Было создано название, дизайн упаковки, адаптация на 55 SKU, гайдлайн.

    «Магнит. Нужные вещи»

    Новый бренд — это подборка лучших товаров для дома, дачи и огорода среднего ценового сегмента. Запуск «Магнит. Нужные вещи» — продолжение стратегии развития собственных торговых марок сети. По итогам прошлого года на долю СТМ пришлось 10% от розничной выручки. К 2025 году компания намерена довести этот показатель уже до 25%.

    «Магнит. Нужные вещи»