Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Агентство Wellhead разработало новый бренд водки в высоком ценовом сегменте для федеральной торговой сети "Пятерочка". Задачей было создание позиционирования, названия и дизайна бутылки.
"Мы провели анализ ценностей современного потребителя и рассмотрели водку как продукт, который ассоциируется именно с Россией. И предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях", - рассказали в агентстве.
В агентстве Wellhead разработали дизайн упаковки для новой линейки в ассортименте "ЛебедяньМолоко". Первой позицией в ассортименте стало сливочное масло по традиционному рецепту.
Дизайнеры деликатно интегрировали логотип и элементы айдентики предприятия в крафтовый стиль новой линейки, чтобы сохранить преемственность, но при этом выделить её среди других позиций в ассортименте производителя.
Корпорация "ГЛОБАЛ ВИЖН" обратилась в агентство Wellhead в связи с планами по изменению формата самарского ТЦ "Московский" — с декабря 2021 года он превращается в крупнейший в Поволжье аутлет-центр с уникальным развлекательным кластером.
По результатам исследований специалисты агентства разработали несколько концепций позиционирования и названий, подходящих для нового формата. Разработанное название созвучно слову Outlet, но имеет возможность получить правовую защиту.
Агентство Wellhead разработало кросскатегорийный бренд для СТМ в среднем ценовом сегменте магазинов "Корзинка".
«Корзинка» — крупнейший ритейлер Республики Узбекистан. О многом говорит один тот факт, что само слово «корзинка» стало нарицательным в быту для обозначения понятия «супермаркет».
Компания «Трейдберри» уже не первый год занимается популяризацией снеков, сделанных из натуральных продуктов. Их бренды представлены в крупнейших ретейл-сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «О’кей», «Магнит») и продаются более чем в розничных торговых точках по всей России.
«К нам заказчик обратился с интереснейшей задачей: нужно было создать название и дизайн упаковки для линейки продуктов, сделанных только из кокоса.
Агентство Wellhead обновило бренд СТМ "ЛЕНТА". Задача состояла в том, чтобы создать современный динамичный бренд, которому можно доверять. В основу легла трансформируемая дизайн-система, состоящая из модулей, которые гибко подстраиваются под формфактор продукта.
У дизайнеров были константы — это логотип «ЛЕНТА» и пожелание клиента использовать гротескные шрифты со спокойными пропорциями. Цветовая палитра тоже была заданной: необходимо было использовать фирменные цвета логотипа сети.
Агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для антацидного средства "Антарейт" компании "Валента Фарм". Цель производителя - занять существенную долю рынка и стать признанным экспертом в сфере антацидных средств. Поэтому было принято решение о кардинальной смене визуального образа препарата.
В составе "Антарейт" сразу два действующих вещества: магалдрат и симетикон. Магалдрат – это компонент, который нейтрализует соляную кислоту в желудке, обволакивает слизистую оболочку желудка и связывает агрессивные желчные кислоты. Симетикон – вещество, которое оказывает ветрогонное действие.
Агентство Wellhead обновило бренд детской косметики "Кроха" для компании "Валента Фарма". Бренд сохранил только название, в остальном дизайнерам была предоставлена полная свобода.
Лидером стала концепция «Двойная забота от природы и науки», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. В агентстве также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.
Брендинговое агентство Wellhead разработало обновлённый дизайн упаковки для линейки творожных сыров Valio.
Дизайн транслирует ценности бренда Valio: это лучшие молочные продукты, натуральные и качественные. Дизайнеры сделали творожные сыры Valio заметными на полке в окружении конкурентов.
Брендинговое агентство Wellhead разработало для "Магнита" новую СТМ в категории non food. Было создано название, дизайн упаковки, адаптация на 55 SKU, гайдлайн.
Новый бренд — это подборка лучших товаров для дома, дачи и огорода среднего ценового сегмента. Запуск «Магнит. Нужные вещи» — продолжение стратегии развития собственных торговых марок сети. По итогам прошлого года на долю СТМ пришлось 10% от розничной выручки. К 2025 году компания намерена довести этот показатель уже до 25%.