Публикации


  • Рубрика: Новости
    25.07.2023
    Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"

    Агентство Wellhead разработало новый визуальный стиль флагманской линейки сосисок компании "Велком".

    Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"

    Необходимо было обязательно сохранить узнаваемость и усилить брендинг за счёт увеличения зоны логотипа, одновременно деликатно осовременить дизайн упаковки. Привнести лаконичность и актуальность в шрифтовое решение дополнительных надписей, добавить аппетитности фудзонам.

    Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"

  • Рубрика: Новости
    10.02.2023
    Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

    Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для рассольных сыров Viola.

    Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

    Бренд Viola развивается и стремится в новые категории: выпуск рассольных сыров позволит расширить целевую аудиторию за счёт привлечения новых потребителей. К тому же мягкие сыры, включая моцареллу, остаются одной из немногих категорий молочной продукции, которые демонстрировали положительную динамику в 2022 году.

    Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

  • Рубрика: Новости
    08.12.2022
    Wellhead обновил айдентику бренда Hartens

    Агентство Wellhead обновило айдентику бренда Hartens. Дизайнеры сформулировали позиционирование и легенду бренда.

    Wellhead обновил айдентику бренда Hartens

    В айдентике появилась фирменная «орбита», отражающая позиционирование, её цвет и подсветка меняются в зависимости от категории товара. В агентстве разработали дизайн для нескольких мастер-позиций в разных категориях и руководство по применению стиля, чтобы показать, как работает эта визуальная система.

    Wellhead обновил айдентику бренда Hartens

  • Рубрика: Новости
    25.11.2022
    Wellhead представляет новый бренд гигиенических товаров для животных Pet Pride

    В агентстве Wellhead разработали новый бренд гигиенических товаров для животных Pet Pride. Средства для ухода и гигиены животных – одна из быстрорастущих категорий на российском рынке. Задачей дизайнеров было разработать бренд, отвечающий современным тенденциям развития рынка гигиенических средств.

    Pet Pride

    Специалисты агентства увидели рост внимания владельцев животных к их здоровью и хорошему самочувствию. Хозяева ищут товары, которые не только безопасны для них и их домашних животных, но и помогают поддерживать общее состояние здоровья своих питомцев. Новый бренд берет на себя все заботы, а хозяину питомца остается главное – наслаждаться общением.

  • Рубрика: Новости
    07.11.2022
    Wellhead разработал дизайн упаковки для препарата "Ринонорм"

    В агентстве Wellhead разработали дизайн упаковки для линейки препарата "Ринонорм". Дизайнеры предложили не ориентироваться на старый дизайн и придумать совершенно новое решение, выделяющее препарат на полке.

    дизайн упаковки для препарата "Ринорм"

    Все важные RTB инфографичны и введены в элементы фирменного стиля TEVA — информация по назначениям, срокам действия и способам применения стала понятнее для покупателя.

    дизайн упаковки для препарата "Ринорм"

  • Рубрика: Новости
    06.06.2022
    Wellhead разработал дизайн упаковки "Магнит Здоровье"

    Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для нового бренда — "Магнит Здоровье". Его запуск отражает тренд покупательского поведения — вести здоровый и активный образ жизни. И решает задачу по увеличению портфеля СТМ сети «Магнит», закрывая ещё несколько миссий потребителей.

    дизайн упаковки "Магнит Здоровье"

    Это бренд в категории дрогери, представленный также в гипермаркетах, производит всё необходимое для домашней аптечки: от БАДов до медицинских товаров. В ассортименте — специализированные товары для ухода и поддержания здоровья.

    дизайн упаковки "Магнит Здоровье"

  • Рубрика: Новости
    22.03.2022
    Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

    "Корзинка" – крупнейший ретейлер Республики Узбекистан, сеть стабильно расширяется, новые магазины открываются по всей стране. В агентстве Wellhead разработали СТМ для ритейлера.

    Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

    Это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередь, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.

  • Рубрика: Новости
    18.03.2022
    В Wellhead разработали концепцию нового бренда для сети "Магнит"

    Запуск нового бренда – часть долгосрочной стратегии развития компании. В ближайшие пять лет ретейлер намерен снижать воздействие на окружающую среду, вовлекать сотрудников в волонтерство и продвигать здоровый образ жизни.

    Чтобы продукты для здорового образа жизни были доступны всем покупателям, была разработана линейка «Магнит Образ жизни». Это продукция высокого качества, ориентированная на покупателей с проактивной жизненной позицией.

  • Рубрика: Новости
    09.02.2022
    Wellhead разработал новый дизайн упаковки препарата "Хилак форте"

    В связи с глобальным ребрендингом у компании TEVA возникла необходимость в смене дизайна упаковки для препаратов Хилак форте. Специалистам Wellhead нужно было внедрить новый логотип и элементы фирменного стиля TEVA, сохранив при этом узнаваемые цвета, чтобы покупатель не терялся у полки и находил привычный для себя препарат.

    упаковка Хилак форте

    Поскольку у препарата безрецептурный статус, было принято решение усилить «дружелюбность» упаковки, сделать её образ менее сухим и сдержанным, чтобы упаковка эффективнее «работала с полки».

    упаковка Хилак форте

  • Рубрика: Новости
    04.02.2022
    Wellhead разработал дизайн упаковки для препарата "АмбенеБио"

    Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для линейки препаратов от болезней суставов компании "Промомед". Препарат Амбене®Био производится по современной технологии биоэкстракции, которая обеспечивает длительный лечебный эффект за короткий курс (всего 10 инъекций – 6 месяцев без боли).

    Амбене®Био дизайн упаковки

    Команда Wellhead должна была разработать дизайн, подчёркивающий эти преимущества и выделяющий продукт в конкурентном окружении. Поскольку не было необходимости в преемственности с текущим дизайном специалисты предложили абсолютно новое визуальное решение.

    Амбене®Био дизайн упаковки