Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
Компания российских экспатов запланировала открытие ресторана в Барселоне. На основе опыта ресторанного дела в России было принято решение продолжить развиваться в этом сегменте в Испании. Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача проверить бизнес-гипотезу, разработать позиционирование, концепцию, название и айдентику ресторана.
Местные предпочитают проверенные места, они почти всегда знают хозяина, история и опыт которого является частью имиджа заведения. Посетители баров и кафе приходят не только для общения, но и за атмосферой, которую создают конкретные люди. Стало понятно, что продавать испанцам традиционный формат от лица русских экспатов не самое очевидное предложение бренда.
Крупнейший в России и Европе производитель искусственных елей Max Christmas отметил двадцатилетие. В Севастополе располагается собственное производство, которое включает литьевой цех для создания формы веточек и даже оборудование для формирования цвета пластиковых гранул. Уникальное производство включает современное европейское оборудование, а также собственные разработки, автор которых основатель компании Петр Плыс.
Бизнес семейный – жена Ольга Плыс занимается разработкой моделей искусственных елей. Она вдохновляется не только природой, но и различными социальными и культурными явлениями, путешествиями и художественными образами. А сын, Максим Плыс, в честь которого была названа компания, развивает маркетинг и бренд. В компании работает 200 человек, крупнейший работодатель региона, логистика по всей России. Вот с таким основательным бекграундом в агентство BrandBrothers пришла компания за разработкой бренда.

«Рынок искусственных елей стал для нас открытием. Производство и отгрузка осуществляется круглый год, заказы на год вперед формируются с февраля. В течение года разрабатываются новые модели, налаживается их производство. При этом на рынке производителей нет выраженных брендов, отсутствует яркая коммуникация. Создание искусственной ели – процесс, наполненный вдохновением и терпением. Это сочетание ручного труда и современного серийного производства. Искусственная ель Max Christmas – это выражение ощущений, творческий поиск, осмысление опыта и вдохновения, в результате которого рождаются новые образы и коллекции. После исследования рынка, погружения в контекст и проведения серии глубинных интервью, мы разработали концепцию, которая легла в основу построения коммуникаций, айдентики бренда, фото и видео контента.

Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача разработки бренда сети стоматологических клиник. Первая клиника открывается в центре Москвы в легендарном районе Патриарших прудов. Расположение клиники, если это не узкопрофильное учреждение, обычно ориентировано на аудиторию, проживающую в окрестностях.
Предстояло разработать бренд, который бы ярко выделялся на фоне привычных коммуникаций стоматологических клиник и привлекал внимание искушенной столичной публики.
Стабильный рост категории экологичной бытовой химии стимулирует производителей создавать новые бренды. В агентство Brand Brothers обратился Иван Дубиненков, основатель компании Forsal. Компания Ивана специализируется на производстве безопасных средств для профессионального ухода за одеждой, обувью, уборки дома, защиты от бактерий и даже гигиены домашних животных. Компания использует собственные научные разработки, поэтому, опираясь на базу знаний и анализ трендов, было принято решение запустить собственный бренд экологичных средств для чистоты в доме.
В агентстве решили строить концепцию бренда именно на эффективности продуктов в линейке. Чтобы усилить этот эффект на эмоциональном уровне дизайнеры интегрировали в коммуникационную модель личный бренд основателя компании Ивана Дубиненкова — выпускника химфака МГУ, доктора наук, исследователя Арктики и бизнесмена.
Агентство Brand Brothers разработало дизайн упаковки для бренда cRRRispy BOOM. Это линейка завтраков для детей хабаровской сети супермаркетов "Самбери".
Дизайн ориентирован на детскую аудиторию, а в центре концепции веселый дальневосточный леопард, который обитает в горных и лесных районах Дальнего Востока.
Рынок ювелирного ретейла достаточно инертен, при этом спрос на отдельные сегменты украшений стабильно растет. Консервативной является и модель поведения покупателей этого рынка. Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача поиска перспективной ниши для комплексного вывода бренда ювелирной продукции, включая проведение серии исследований, аналитики, разработку позиционирования и названия бренда, визуальной идентификации, бренд-бука, регистрации торговой марки и создание ювелирного интернет-магазина.
Опираясь на проведенные исследования, ресурсы, возможности и опыт компании (двадцатилетний опыт производства и продажи ювелирной продукции), специалисты агентства приняли решение развивать бренд в «средний+» сегменте. Особенность брендинга в этой нише – создание и продвижение собственного стиля, что впоследствии становится уникальным предложением бренда на рынке. И, хотя в нише мелкосерийных украшений уже достаточно много мелких игроков, анализ коммуникаций показал, что вывод бренда с четким и понятным позиционированием станет важным преимуществом нового игрока.
Резко изменившийся вектор иностранных брендов освобождает целые ниши, которые стремятся занять новые бренды. Изменения не обошли стороной и полку полезных хлебцев. Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача полного редизайна линейки хлебцев Kruazette в высоком ценовом сегменте.

Продукт представляет собой выпеченные хлебцы, в основе которых цельнозерновая мука и злаки. Такие хлебцы подходят для замены обычного хлеба и используются в качестве основы оригинальных рецептов.
В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки для лимонадов Just Go.
Линейка лимонадов продолжает развитие бренда Just Go, который ранее стартовал с категории энергетиков. Особенность бренда - качественные формулы и отсутствие сахара. Задачей дизайнеров Brand Brothers было выделение линейки в отдельную категорию с яркой визуализацией вкуса. При этом в агентстве сохранили центральную композицию с бренд-блоком. В качестве паттерна используется авторская иллюстрация.
Уход западных фешн-брендов подталкивает российский бизнес выходить с новым предложением. Перед агентством Brand Brothers стояла задача разработки бренда спортивной женской одежды, ориентированного на избирательную аудиторию модниц. Дизайнеры разработали позиционирование, нейминг, айдентику, брендбук и интернет-магазин Limbra.ru.
Limbra — локальный бренд из Санкт-Петербурга. Это новый взгляд на спортивную одежду, в которой будет красиво и тренироваться, и жить, используя в повседневных образах. Девушка Limbra свободна и честна перед собой и миром.
Компания Foodcode выпустила детское бисквитное печенье, в составе которого отсутствует сахар и глютен. Перед специалистами агентства BrandBrothers была поставлена задача разработки персонажей, айдентики и дизайна упаковки для нового детского бренда "Мони-Лони".
В центре дизайна упаковки - персонаж-собачка. В своем мире он придумывает полезные рецепты и выпекает печенье, в котором нет сахара и вредных добавок, поэтому его оценят не только дети, но и родители. "Мони-Лони" легко встраивается в категорию детского печенья, в то же время выглядит необычно. Персонаж - веселый и общительный, легко сходится с друзьями, поэтому у него появляются верные помощники.