Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
В брендинговом агентстве Brand Brothers разработана айдентика и дизайн упаковки для торговой марки «Золото Полесья». Это торговая марка молочной продукции из Беларуси, являющейся на сегодняшний день одним из ключевых поставщиков полутвердых сыров на российский рынок.
Основными преимуществами продуктов под данной маркой являются натуральность, качество, производство в экологически чистом регионе. Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, тех любителей сыра, которые не готовы экономить на своем здоровье и здоровье близких, уделяют внимание составу и происхождению продукта, ищут на полках качественные продукты со «своим лицом».
По заказу компании Pioneer Emirates брендинговым агентством Brand Brothers разработана айдентика, дизайн и форма упаковки для нового бренда минеральной воды OSA. Бренд предназначен, в первую очередь, для рынков арабских стран, и должен составить конкуренцию как местным производителям, так и известным международным брендам.
Преломление света в чистой прозрачной воде – тот образ, который лег в основу композиционного решения этикетки, поддержанного прозрачным диагональным «окном», а также нашел свое отражение в типографике и в форме бутыли.
Новый «старый» продукт для России - традиционный напиток натурального брожения «Збитень». Несмотря на свою историю, продукт мало известен современному потребителю.
У збитня нет определенной категории и многие путают его с квасом и пивом. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки продукта, который бы, являясь альтернативой пиву, был отстроен и от пива, и от кваса и формировал свое индивидуальное пятно на полке.
Наверное, у каждого были в жизни такие ситуации, когда любимая сладость помогла сделать шаг к примирению, выразить симпатию, обратить на себя внимание и просто порадовать близкого человека. Это знание о потребителях легло в основу концепции специальной серии упаковки Сhoco pie – «Поделись чувствами», представленную компаниями ORION Int. и брендинговым агентством Brand Brothers.
«Мы разработали серию иллюстрированных упаковок с пожеланиями и признаниями, которыми можно поделиться с близкими. Бренд вовлекает покупателей в игру, позволяет выбрать тот индивидуальный вариант упаковки Сhoco-Pie, который более всего подходит именно к конкретной ситуации, отражает твои мысли и эмоции», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers.
Команда Brand Brothers для конкурса Recreate Packaging 2016, организованного компанией Stora Enso, разработала шоколадный бренд.
«XONOCHOCO - шоколадный бренд, идея и название которого имеет исторические корни. Это история о роли древних Ацтеков в развитии шоколада, интерпретированная в дизайне упаковки.
В первый день весны команда Brand Brothers поделилась своим романтическим настроением и представила концепцию игристого вина Last day as a virgin. Название бренда можно перевести на русский язык как «Последний день девственности».
«В основе концепции и дизайна упаковки история одной девушки. А именно история ее переживаний по поводу особенного дня, когда вот-вот произойдет ее переход во взрослую жизнь. Белая картонная коробка с цветочным орнаментом в виде кружева олицетворяет торжественность и невинность. Конструктив коробки, шнуровка и способ открывания символизирует свадебный корсет. Благодаря такому решению, процесс открывания упаковки наполняется волнующим смыслом и превращается в особый ритуал. Внутренняя сторона упаковки предстает перед нами в виде заметок из дневника нашей героини, в котором она мечтает о таинственном и пока неизвестном, делится своими переживаниями. При создании «дневника» мы использовали тексты, написанные реальными девушками, которые согласились поделиться с нами своими яркими и волнующими откровениями», - сообщили Unipack.Ru в Brand Brothers.
10 февраля в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2016» пройдет День брендинга, организованный АБКР и Depot WPF.
В рамках мероприятия с докладом «7 способов завоевать расположение покупателя с помощью дизайна упаковки» выступит Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers. Она расскажет, как с помощью упаковки повысить эмоциональную привлекательность продукта и бренда для покупателя, установить с ним долгосрочный контакт.
В брендинговом агентстве Brand Brothers разработан бренд готовых блюд "Свой кулинар".
Это идея натуральной, домашней еды без вредных добавок, которая даже не замораживается. Она такая, какая должна быть - настоящая, приготовленная для вас в условиях домашней кухни.
Компания "Молочное дело" запланировала вывод нового монобренда сметаны в среднем ценовом сегменте. Конкурентное окружение в данном сегменте представлено брендами President, "Савушкин продукт" и "РостАгроЭкспорт". Брендинговому агентству Brand Brothers необходимо было разработать айдентику бренда и дизайна упаковки.
«Среди разработанных концепций дизайна упаковки лидером потребительского тестирования стал вариант, наиболее ярко и сфокусировано выражающий суть бренда: натуральность, свежесть и традиционность. Деревенская тематика стала лейтмотивом при создании дизайна упаковки. Такие детали как имитация скатерти с традиционным орнаментом, бечевка с бантиком, салфетка в основании брендблока, создают целостный и понятный потребителю образ, что крайне важно для вывода нового бренда. Мы надеемся, что полученный визуальный образ упаковки будет максимально понятным и доступным инструментом донесения идеи бренда "Молочное лукошко"», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers.
Бурное развитие сектора СТМ подталкивает ретейлеров к расширению ассортимента и последовательному покрытию продуктовых категорий.
Торговая сеть Ашан обратилась в брендинговое агентство Brand Brothers, чтобы разработать название, визуальную идентификацию и дизайн упаковки для новой линейки пива.