Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
Этой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion – печенье в форме морских персонажей Marine Boy.
«Эти запеченные хрустящие картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах на протяжение более чем 25 лет как среди детей, так и взрослых. Продукт уникален со всех сторон, поэтому мы долгое время проводили исследования продукта с российскими детьми и их родителями и получили очень хороший отклик», - рассказывает о новинке Кира Аксенова, бренд-менеджер Orion, - «мы понимали, что для нашего продукта необходим яркий бренд, который бы заинтересовал нашу аудиторию. На этом этапе мы подключили компанию Brand Brothers Russia».
На берегу Азовского моря прошел третий молодежный фестиваль Farsh, который собрал талантливых студентов, планирующих свое развитие в рекламной индустрии.
Уникальность проекта состоит в том, что студенты пробуют свои силы в решении реальных маркетинговых задач, стоящих перед компаниями-спонсорами. Непосредственное участие в отборе работ участников принимают их потенциальные работодатели - сотрудники компаний-партнеров фестиваля. Молодежный фестиваль - это возможность, как для участников-студентов, так и для компаний-партнёров увидеть и услышать друг друга лично.
Вино Finca Simonassi Malbec 2007 года урожая было выбрано для брендирования в качестве подарка друзьям и клиентам компании Brand Brothers Russia. Над иллюстрацией для этикетки работала прекрасный иллюстратор Елена Долгова.
«Это вино произведено из винограда сорта Мальбек в лучшем винодельческом регионе Аргентины – Мендоза, - рассказал Unipack.Ru Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia. В аромате преобладают слива, черная смородина и шоколад с нотками ванили усиленными выдержкой в дубовых бочках. Сильное и утонченное, полнотелое и округлое вино с долгим приятным послевкусием».
В конце 2011 года агентство Brand Brothers Russia разработало бренд для крупнейшего производителя Южного федерального округа, компании "Байсад". "Кисловодские" - это марка средне ценового сегмента, созданная для людей, которые ценят природную чистоту и экологичность продуктов питания.
«Не смотря на то, что "полезность" и "экологичноть" тренды достаточно популярные, мы выяснили, что на деле потребители по прежнему остаются приверженцами "вредной" еды, - рассказал Unipack.Ru Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia. Компания "Байсад" запустила новый бренд для экологически чистой продукции, произведенной в одноименном городе Кисловодске, который славится не только своей чистой экологией, но и как курортный регион».