Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике.
В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим маленьким потребителям обновленную упаковку Choco Boy, а так же участие в акции с ценными призами, среди которых SPS PRO с очками дополненной реальностью и игрой Fifa 17.
В 22-й раз в рамках конкурса The Brand Identity GrandPrix были отобраны лучшие проекты в области брендинга и визуальных коммуникаций, представленные агентствами со всего мира. 7 февраля в Милане состоялось награждение победителей. В этом году российское брендинговое агентство BRAND BROTHERS стало победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» с работой «Золото Полесья».
«Золото Полесья» - новый бренд на полке. Впервые он был представлен на выставке «Продэкспо», которая прошла на прошлой неделе в ЦВК «Экспоцентр».
Светлана Пронина из брендингового агентства Brand Brothers выступила с таким докладом-презентацией на блоке семинаров Human-Centered Packaging, посвященных брендингу в упаковке.
Как новое тысячелетие, в котором мы живем, изменило модели потребления человека, как на это влияет глобализация, что предпринять для успешного продвижения товаров на полке – у Светланы Прониной свои ответы на эти вопросы.
Завтра, 25 января 2017 года, брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».
В рамках мероприятия с докладом «Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений БРЕНД - ЧЕЛОВЕК» выступит Светлана Пронина, директор по стратегии и новому бизнесу брендингового агентства Brand Brothers.
Вслед за запуском основой линейки удобрений и подкормок «Любо-Зелено» в агентстве BRAND BROTHERS была разработана программа по уходу за газоном.
В соответствии со стратегией бренда, которая сфокусирована на предложении простых решений по уходу за садом и огородом, на полках появилась линейка продуктов, выстроенная в виде трех простых продуктов, распределенных в виде шагов.
В агентстве BRAND BROTHERS разработан бренд удобрений для садоводов-любителей.
«Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта мы выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к «питомцам», одушевляют и заботятся о них, как о «живых». Важно предложить им «правильный» продукт, поддержать их советом, чтобы их любимые растения выглядели чувствовали себя «счастливыми».
Брендинговое агентство Brand Brothers обновили дизайн линейки сигарет Aroma Rich. Высоко конкурентная среда и быстро меняющиеся условия на рынке послужили поводом для редизайна марки. Потребитель табачных изделий начинает привыкать к тому что сигареты, которые он выбирает, быстро эволюционируют и идут в ногу со временем. Это на сегодняшний день и обеспечивает преимущество табачного бренда.
Aroma Rich - премиальный табак с коктейльными ароматами, который характеризуется ярко выраженным импульсным спросом. В результате, было принято решение закрепить за брендом место в нише сигарилл, что повлекло за собой существенные изменения в дизайне.
Собственная торговая марка «Северная гавань» торговой сети «Магнит» - альтернатива известным игрокам на полке охлажденных морепродуктов и пресервов. Эта продукция отбирается закупщиками «Магнита» у лучших российских и зарубежных поставщиков уже более пяти лет.
Задачей агентства Brand Brothers была разработка визуального образа бренда и адаптация концепции на всю линейку продукции.
В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. В агентстве узнали это от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.
«С корейской педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. Мы прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры. Мы создали аутентичный корейский бренд, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с аутеничной русской пельменной в Нью-Йорке.
Под торговой маркой «Сотка» реализуется широкая линейка органических и минеральных удобрений. Ранее торговая марка уже была представлена в торговых сетях, но отсутствие целенаправленных и последовательных коммуникаций не позволяло марке претендовать на лидерство.
При планировании перезапуска была сделана ставка на создание бренда, способного не только отвечать на рациональные потребности аудитории, но имеющего выраженную эмоциональную составляющую, что позволило бы дифференцировать марку по отношению к конкурентам, привлечь аудиторию и способствовать долгосрочному предпочтению.