Публикации


  • Рубрика: Новости
    18.05.2022
    BrandBrothers упаковали булочки для бургеров

    Компания Lantmannen Unibake – крупнейший производитель и поставщик выпечки для HoReCa. Свежие булочки, слойки и круассаны, которые мы покупаем в кофейнях, выпекаются на месте, но производятся и поставляются в кафе замороженными. Одна из самых продаваемых категорий в HoReCa – булочки для хот-догов и бургеров.

    BrandBrothers упаковали булочки для бургеров

    Данная категория растет и в ритейле, так как для многих потребителей это возможность приготовить ресторанное блюдо дома. Перед специалистами агентства BrandBrothers была поставлена задача разработки дизайна упаковки для розничного направления компании - булочки для бургеров и хот-догов.

    BrandBrothers упаковали булочки для бургеров

  • Рубрика: Новости
    22.12.2021
    В BrandBrothers разработали упаковку для питьевой воды "Вельми"

    Владельцы предприятия по розливу воды в городе Киржач обратились в агентство BrandBrothers для разработки позиционирования, названия, формы бутылки и дизайна этикетки.

    вода «Вельми»

    Дизайнеры сконцентрировали поиск названия в нише старославянских корней. «Вельми» в переводе со старославянского означает «Очень». Такой подход поддерживает настроение подлинной русской старины. Это название подошло еще и по причине простой транслитерации на латиницу – Velmi. Вода будет продаваться на территории «Золотого кольца», где традиционно большой поток иностранных туристов.

  • Рубрика: Новости
    07.12.2021
    BrandBrothers разработали бренд молочных продуктов на растительной основе Milx

    Агентство BrandBrothers разработало новый бренд в категории молочных продуктов на основе растительного сырья. Необходимо было исследовать и проанализировать рынок, изучить и сегментировать потенциальных покупателей, разработать ассортиментную политику, позиционирование, архитектуру бренда, название и дизайн упаковки.

    BrandBrothes разработали бренд молочных продуктов на растительной основе Milx

    Почти все игроки на полке строят свои коммуникации на территории здоровья. Специалисты агентства предложили продукт, который ориентирован на людей с особым подходом к своему питанию. С одной стороны это люди, которые осознанно избегают употребления в пищу продуктов с лактозой и это часть диет; с другой стороны – люди, для которых особый подход в питании является частью их жизненного пути и развития. Такой подход берет начало в их увлечениях, практиках и даже верованиях.

    BrandBrothes разработали бренд молочных продуктов на растительной основе Milx

  • Рубрика: Новости
    16.11.2021
    BrandBrothers разработали новый бренд энергетиков JUST GO

    Тренд рынка энергетических напитков – сохранение стабильно высоких темпов роста в диапазоне 30-35%. При достаточно высоким насыщении остается много свободных ниш. Перед дизайнерами BrandBrothers была поставлена задача разработки нового бренда в категории энергетиков. Ключевыми преимуществами продукта являются высокое содержание кофеина и низкое содержание быстрых углеводов.

    JUST GO

    Текущая полка энергетиков представлена несколькими нишами: «топливо для движения» (e-on, Nitro, Solar Power); «заряд энергии» (Red Bull, Adrenaline, Burn, Tornado, Drive); «сила животных и монстров» (Monster, Gorilla, Power Torr), но плохо представлена ниша натуральных энергетиков. И достаточно размыта ниша брендов, которые стимулируют двигаться в самореализации и творческом развитии.

    JUST GO

  • Рубрика: Новости
    10.11.2021
    BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram

    Команда BrandBrothers разработала бренд биофосфатного стирального порошка на основе натуральных ингредиентов Ecogram.

    Ecogram

    Согласно исследованиям почти 90% российских потребителей готовы платить больше за экологически чистые продукты. Причем уже сегодня происходит смещение спроса на экологичные продукты в сторону регионов, что определило и ценовую нишу для нового бренда. Даже на фоне пандемии рынок бытовой химии показывает уверенный рост на 30% в год и в 2022 году аналитики прогнозируют приближение объема рынка к 25 млрд. руб. В контексте данной динамики компания «Евразийская мыловаренная компания» предложила рынку продукт, разработка которого, при всей простоте его рецептуры, заняла около 10 лет - бесфосфатный стиральный порошок на основе натуральных и безопасных ингредиентов. Перед BrandBrothers была поставлена задача разработки бренда в категории экологичной и безопасной для человека и природы бытовой химии.

    Ecogram

  • Рубрика: Новости
    18.10.2021
    .evoli пришел на смену Swarovski

    В категории доступной роскоши большие перемены. Бренд Swarovski, хорошо известный готовыми украшениями из кристаллов собственного производства, объявил о смене позиционирования и вслед за этим об изменении стратегии развития и присутствия бренда. Руководство компании приняло решение вывести бренд из категории DIY, где стразы используются для самодельных украшений, а также при изготовлении костюмов для спорта и зрелищных мероприятий. Новый бренд разрабатывали специалисты BrandBrothers.

    .evoli пришел на смену Swarovski

    Концепция бренда строится на утверждении, сформулированного по итогам глубинных интервью. Для каждого участника рынка кристаллы — это общее дело, которое позволяет развиваться, общаться и обмениваться опытом - «Я люблю то, что мы делаем».

  • Рубрика: Новости
    11.01.2021
    Brand Brothers обновил фирменный стиль магазинов INCITY

    В конце 2020 года обновился стиль сети магазинов женской одежды INCITY. Для реализации проекта владелец бренда, компания Fashion Continent, обратилась в Brand Brothers.

    Brand Brothers обновил фирменный стиль магазинов INCITY

    Дизайнеры обновили начертание логотипа - новая версия выглядит легче, гармоничнее, сбалансированнее. Также в новом логотипе отказались от округлостей. В айдентике появился дополнительный элемент - часть окружности, заимствованная из начертания буквы «C». Он помогает объединить коммуникационные материалы бренда.

    Brand Brothers обновил фирменный стиль магазинов INCITY

  • Рубрика: Новости
    16.12.2020
    Cronax - это мы!

    Агентство BrandBrothers разработало бренд аксессуаров для гаджетов Cronax. Новый бренд - это истории про забавного персонажа, в котором легко узнать себя.

    Cronax - это мы!

    Продукция представлена в линейках - наушники, автомобильные аксессуары, защита для телефона, зарядные устройства, а также накопители памяти.

    Cronax - это мы!

  • Рубрика: Новости
    12.08.2020
    Парейдолическая иллюзия в айдентике Skandinavia

    Природная питьевая вода «Скандинавия» существует на рынке более 15 лет. Это массовый продукт по доступной цене, который имеет устойчивый спрос. Для целей развития индивидуальности бренда и расширения покупательской аудитории перед агентством Brand Brothers была поставлена непростая задача - сделать качественный шаг в эволюции дизайна.

    «Мы приняли решение о глубокой переработке концепции дизайна и сфокусировались на поиске новой индивидуальности.

  • Рубрика: Новости
    06.08.2020
    Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex

    Линейка продукции бренда Hortex расширяется новыми SKU. В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки для облепихового чая и овощей-гриль.

    Hortex

    Овощи на производстве обрабатываются таким образом, что после приготовления дома на сковородке вкус и аромат получается такой, как если бы вы жарили их на гриле. Фуд-зона, которую в Brand Brothers сняли для упаковки, передает данную особенность продукта. ​