Публикации


  • Рубрика: Новости
    22.05.2014
    "Волнушки" от Brand Brothers

    Брендинговое агентство Brand Brothers (г. Москва) разработало для компании «Полет» дизайн упаковки печенья «Волнушки».

    Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки линейки печенья в формате упаковки flow pack, ориентированного на женскую аудиторию.

  • Рубрика: Новости
    29.04.2014
    "...ммМарципан" в упаковке от Brand Brothers

    В брендинговом агентстве Brand Brothers (Москва) разработан дизайн упаковки для нового продукта от кондитерского предприятия «Полёт».

    Компания «Полёт» запланировала выпуск марципана, приготовленного по оригинальному рецепту. «Для индивидуализации продукта мы предложили использовать название «...ммМарципан», - комментирует Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Bothers. - Это своего рода обещание эмоции, которую испытает потребитель, попробовав новый марципан».

  • Рубрика: Новости
    06.02.2014
    В Brand Brothers разработали новый бренд минеральной воды

    Возрожденный «Бугурусланский пищевой комбинат» запланировал выпуск воды, добытой из собственной скважины. Ранее данный источник был известен благодаря уникальным лечебным свойствам воды.

    Перед брендинговым агентством Brand Brothers стола задача разработки позиционирования, названия, дизайна формы бутылки, разработка дизайна этикетки.

  • Рубрика: Новости
    02.10.2013
    В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

    Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". СТМ-лидер ритейлера нуждалась в обновлении идентификации и дизайна Упаковки. В брендинговом агентстве Brand Brothers произведен перезапуск бренда "Лакомо".

    Перед агентством была поставлена задача обновления идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интеграция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.

  • Рубрика: Новости
    15.08.2013
    В Brand Brothers адаптировали дизайн упаковки корейского бренда Yeji Angel

    В брендинговом агентстве Brand Brothers адаптировали дизайн упаковки корейского бренда Yoji Angel для вывода на российский рынок.

    «С ростом интереса российских покупателей к продукции из Азии было принято решение запуска линейки премиальных подгузников Yoji Angel в России. Взяв за основу корейский бренд, мы разработали дизайн упаковки для линейки из 5 SKU. Дизайн создан в духе корейской упаковки, что подчеркивают иероглифы и оригинальная графика», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers.

  • Рубрика: Новости
    26.06.2013
    Золотистая лапша в упаковке от Brand Brothers

    Компания «Кухня без границ» (г. Москва) и Brand Brothers осуществили перезапуск линейки продукции быстрого приготовления.

    Компания «Кухня без границ» перезапустила линейку продуктов быстрого приготовления, в которую входят 5 SKU: картофельное пюре и лапша. Ключевая коммуникация, заложенная в новый дизайн - вкус и натуральность, так как в состав входят овощи и куриные яйца. Дизайн упаковки разработан в брендинговом агентстве Brand Brothers.


  • Рубрика: Новости
    24.06.2013
    Brand Brothers разработало дизайн упаковки лейкопластырей Emplasto

    Летом на полках аптек появилась новая линейка лейкопластырей Emplasto. Дизайн упаковки разработан в брендинговом агентстве Brand Brothers.

    «При разработке дизайна учитывалось хорошо сформированное конкурентное окружение, на фоне которого молодому бренду Emplasto предстоит завоевывать полку. Для более четкой визуальной отстройки был разработан индивидуальный дизайн, который, помимо нестандартного подхода в размещении бренд-блока, удобен для развития цветовой дифференциации и размещения изображения продукта», - сообщил редакции Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers.

  • Рубрика: Новости
    21.06.2013
    Brand Brothers разработало дизайн упаковки для косметических средств Dry Feet

    В брендинговом агентстве Brand Brothers разработан дизайн упаковки для линейки косметических средств Dry Feet, которая уже сегодня продается в аптеках.

    Косметическая серия Dry Feet нацелена на аудиторию мужчин и женщин от 27 лет. Ключевой акцент в дизайне сделан на экспертность бренда в узком сегменте.

  • Рубрика: Новости
    18.06.2012
    На Бизнес-форуме выставки RosUpack 2012 обсудят тему трехсторонних сделок в упаковке

    Многие свежие идеи, концепции упаковки рождаются как результат сотрудничества всех участников процесса производства и реализации товаров. И успех там, где проект ближе к реальным потребностям покупателя. Производители индустрии упаковки, производители товаров, ритейлеры и брендинговые агентства соберутся вместе, чтобы рассказать, как организовать эффективное сотрудничество на всех этапах реализации проекта.

    Завтра в рамках Бизнес-форума выставки «RosUpack 2012» состоится круглый стол «Трехсторонние сделки в упаковке». Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia и эксперт портала Unipack.Ru, примет участие в дискуссии вместе с Александром Мельниковым (Tetra Pak), Андреем Писарцовым (SIG Combibloc) и Юлией Кравчук (Атриа Россия).

  • Рубрика: Новости
    05.06.2012
    В Brand Brothers Russia создали дизайн упаковки для репеллентов

    В июне в столичных и региональных аптеках появилась новая линейка no-name средств от комаров и клещей.

    «Отказ от использования имени марки был выбором клиента, это нас не смутило. Мы сфокусировались на коммуникациях, заложенных в идею продукта. Разработка индивидуального, привлекательного, «говорящего» дизайна вполне возможна и без нейма», - рассказал Unipack.Ru Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia.